Психические расстройства. Биполярное расстройство. Индукция антидепрессантами

Задать вопрос можно здесь

Психодиагност Матюхин И.В.

Текст написан Матюхиным И.В. - психодиагностом, психологом-экспертом, клиническим психологом, психофизиологом, специалистом в области психотерапии, нейропсихологии и психофармакологии. Основатель проекта «Модуль научной психологии»

Биполярное аффективное расстройство. Индукция антидепрессантами

В данном видео представлена ситуация, когда биполярное аффективное расстройство диагностировано неверно, так как присутствующая похожая симптоматика является не проявлением данного психического расстройства, а результатом воздействия антидепрессантов на психическое состояние человека. Биполярное расстройство сейчас довольно популярный диагноз, так же как депрессия и всд. Поэтому общественность очень широко интересуется данным психическим расстройством.

Более того интерес начинает увеличиваться, когда многие популярные западные звезды начинают признаваться, что у них давно диагностировано биполярное аффективное расстройство. Поэтому сейчас не считается зазорным рассказать, что у тебя данное расстройство.

Однако стоит отметить, что данное расстройство иногда индуцируется медицинскими вмешательствами, например, антидепрессантами. Точнее, не само расстройство, а симптоматика. У человека, когда он начинает принимать, например, серотониновые антидепрессанты часто начинается эмоциональная раскачка, которая не является биполярным расстройством сама по себе, а является следствием психофизиологических изменений: реактивных и компенсаторных.

При подозрении на биполярное расстройство необходимо обращаться к психодиагносту, чтобы определить, действительно присутствует клиника болезни или это следствие побочных эффектов, или другого воздействия. Подробнее об этом в видео:

Видео по теме «БАР. Индукция антидепрессантами» ЗДЕСЬ